Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641-25-04 +7 (495) 641-25-04
Заказать звонок

Контроль качества

Контроль качества

«Ронова» предъявляет высокие требования к своей работе, используя современные технологии уборки и отлаженные бизнес — процессы.

Все оказываемые услуги проводятся специалистами в строгом соответствии со стандартами качества ISO 9001:2000 и ГОСТ Р 51870 — 2014, что свидетельствует об уровне надежности «Ронова» на рынке клининговых услуг и гарантирует Заказчику высокий уровень сервиса, а также предоставляет ему объективно оценивать эффективность работы организации.

В компании действует эффективная организация системы контроля качества, включающая:

  • Технологическую программу (карту) уборки.

    Это пошаговые инструкции, руководство по уборке, содержащее перечень оказываемых услуг и используемого оборудования, инвентаря, моющих средств, а также график уборки, положения и регламент, которого должны придерживаться все сотрудники на обслуживаемом объекте. Разрабатывается индивидуально для каждого Клиента и описывает все важные моменты, на которые нужно обратить внимание в процессе уборки — от ее методов и перечня оборудования до нормативов по расходу средств, их концентрации и времени, отведенное на клининг. Технологические карты помогают повысить производительность уборки, оптимизировать рабочий процесс и четко придерживаться условий, прописанных в договоре с Заказчиком.

  • Проверку всех уборочных зон по чек-листам (листы контроля качества).

    Такая практика помогает получать объективную оценку выполняемых работ, повысить уровень ответственности персонала и совершенствовать систему менеджмента качества.

Системный контроль, проводимый сотрудниками «Ронова» на объектах, помогает повышать качество клининговых услуг и гарантировать своим Клиентам выполнение обязательств в области Политики качества.