Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641-25-04 +7 (495) 641-25-04
Заказать звонок

Интервью с Маргаритой Авдеевой о перспективных услугах для торговли

30.06.2014 Сегодня почти каждое крупное торговое предприятие имеет на аутсорсинге компанию-провайдера, предоставляющую полный комплекс услуг по профессиональному обслуживанию в сфере клининга, аутстаффинга и технического обслуживания. Вместе с значительным расширением сектора торговли растут требования и ожидания заказчиков к спектру услуг и их качеству. О том, как меняется ситуация на рынке клининговых услуг для предприятий торговли и какие новые направления деятельности появились в компании "Ронова", поделилась с журналом «Современная торговля» совладелец ГК «Ронова», Маргарита Авдеева.
Лет 10 назад предприятия торговли обращались к клининговым компаниям в основном за стандартным сервисным пакетом, в который входила ежедневная уборка торговых площадей, удаление мелкого бытового мусора, санитарно-гигиеническая обработка санузлов и т.д. Сегодня сектор торговли значительно расширился, и вместе с тем выросли требования и ожидания заказчиков к спектру услуг и их качеству. Кроме того, крупные торговые центры всё чаще нуждаются в привлечении дополнительных сотрудников различной специализации, т.е. обращаются к нам за аутстаффингом. Аутстаффинг помогает решить сложности, связанные с подбором необходимого количества персонала.
Сегодня в ГК «Ронова» работает около 20 000 сотрудников. Подготовка кадров и их профессиональное развитие — приоритет в нашей работе. Чем лучше мотивирован сотрудник к своему труду, тем выше эффективность производственного процесса. Важным фактором правильной мотивации специалиста является создание комфортных условий для работы, а также предоставление адаптационного периода для постепенного вхождения работника в коллектив и его погружения в специфику деятельности компании. Мы строго следим за тем, чтобы новый сотрудник с первого дня работы был задействован в учебном процессе. Обучение сотрудника начинается сразу же после его оформления и состоит из внутренних тренингов, проводимых в учебном классе компании и практических заданий по закреплению полученных знаний и навыков на производственных объектах.
Огромным преимуществом нашей кадровой политики, я считаю, наличие собственного учебного центра, имеющего аккредитацию Британского института уборочных наук (BICS). В данном учебном центре проводится более 20 тренингов для производственного персонала, представленного менеджерами объектов и операторами профессиональной уборки. В процессе обучения специалисты знакомятся с правилами и стандартами в сфере клининга: обучаются работе с профессиональным оборудованием и применению технологий уборки различных типов помещений. Кроме того, с недавних пор в нашем тренинговом центре стали практиковаться вебинары для сотрудников региональных представительств «Роновы», что в разы позволило сократить затраты на обучение, повысить эффективность учебного процесса и увеличить объемы продаж.
Наша компания предоставляет услуги сразу по трем направлениям деятельности: клинингу, аутстаффингу и технической эксплуатации. Аутстаффинг довольно новый вид услуг для России. Опыт показывает, что для многих секторов бизнеса аутстаффинг стал не просто выгодной альтернативой штатному персоналу, но и методом повышения эффективности производства при значительной экономии бюджета. Популярность аутстаффинга в ритейле обусловлена, в первую очередь, тем, что данный вид услуг является решением главной проблемы, с которой розничная торговля сталкивается на протяжении двух десятков лет — кадровой ротации. С помощью аутстаффинга можно обеспечить бесперебойную работу магазинов розничной торговли в часы повышенной покупательской активности, а также в предпраздничные и праздничные дни. Открытие сетевых магазинов в регионах — еще одна возможность, которую аутстаффинг предоставляет клиентам. Исполнитель полностью берет на себе весь процесс, связанный с поиском, подбором и обучением персонала в регионе.
Если клининг и аутстаффинг ГК «Ронова» предоставляет с первых дней существования компании, то техническая эксплуатация объектов недвижимости была добавлена в спектр наших услуг сравнительно недавно, в 2012 году. Весь комплекс работ по техническому обслуживанию объекта направлен на обеспечение его функционирования на протяжении всего периода его использования.
Мы всегда стараемся подстраиваться под тенденции рынка и потребности бизнеса, поэтому, и предлагаем клиентам индивидуальную программу комплексного подхода к обслуживанию их объектов. Возможно, в перспективе у нас появятся и новые направления деятельности.

Опубликовано в журнале «Современная торговля» №6
Июнь 2014
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: загрузить pdf версию.

Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»


Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.