Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

Клининг в гостиничном хаускипинге

14.03.2014
Зачастую у владельцев отелей возникает необходимость помимо внутренней службы хаускипинга воспользоваться услугами клининговых компаний. Аутсортинг и аутстаффинг в гостиничном хаускипинге бывает крайне необходим. На рынке услуг представлен широкий спектр клиниговых компаний. У каждой из них своя специфика работы. Мы задали несколько вопросов ряду фирм, оказывающих аутсорсинговые услуги отельерам.

Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»:
- Маргарита, каковы особенности предоставления клининговых услуг в Вашей компании (отличия от конкурентов)?
- В компании «Ронова» существует система внутреннего контроля — согласно перечню обязательных требований и стандартов, правил и мер безопасности наши аудиторы проверяют качество предоставляемых услуг на объектах. Помимо этого, мы стараемся реагировать на любые запросы заказчика, связанные с предоставляемыми услугами — у нас есть собственный технолог, который
в случае необходимости выезжает к заказчику. В основные обязанности технолога входит правильный подбор моющих средств и химии в зависимости от вида уборки, а также оперативное решение вопросов, возникающих у наших заказчиков по предоставлению услуг.

- Есть ли особые технологии работы Ваших сотрудников?
- В своей работе мы руководствуемся Основами профессиональной уборки и ухода Британского Института Санитарии и Гигиены BICS. С помощью данного Руководства нами соблюдается порядок выполнения уборки, правила ухода за оборудованием и необходимые меры безопасности.
Мы осуществляем работу с соблюдением норм санитарно-эпидемиологического режима. Для этого существует цветовая кодировка инвентаря и протирочного материала, например, уборку санузла осуществляют с инвентарем и материалом красного цвета, комнат — синего цвета. Такое цветовое различие способствует обеспечению полного контроля гигиены всех помещений.

- Какие типы помещений в гостиницах и отелях Вы обслуживаете?
- Номерной фонд, административно-офисные помещения, гардеробы, холлы, вестибюли, прилегающую территорию, подсобные помещения.

- Что, по Вашему мнению, лежит в основе сотрудничества Вашей компании с гостиницами?
- Мы понимаем специфику работы в гостиничном секторе, поэтому при уборке руководствуемся принципом «максимально быстрая уборка с минимумом шума». Нами используется бесшумное оборудование, составляются оптимальные графики уборки номерного фонда, при которых не нарушается отдых проживающих в гостинице людей.
Технология уборки номеров состоит из следующих этапов: ежедневная уборка, уборка после отъезда гостей и генеральная уборка. В первую очередь проводят уборку в забронированных номерах, затем убирают номера после отъезда посетителей, а в последнюю очередь производится уборка в занятых номерах. Ежедневную уборку в занятых номерах проводят в то время, когда гости отеля отсутствуют в номере. Если гости находятся в номере, то необходимо получить разрешение на уборку.

Опубликовано на интернет-портале журнала hotelline.ru

Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *