Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

HR-бренд отрасли или профессии

18.02.2014 В последнее время работодатели сообща продвигают бренд не только своей компании, но и отрасли или специальности в целом.
Например, популяризируется энергетика или авиация как сфера деятельности, поднимается престиж профессии торгового представителя или продавца в ретейле и т.д.
Каковы плюсы и минусы такого подхода, для каких отраслей объединение усилий компаний особенно актуально?

Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»:

Эта тенденция связана с тем, что улучшение имиджа профессии может сделать и компанию более привлекательной. На мой взгляд, именно такие непрестижные, по всеобщему мнению, профессии, как уборщик, курьер, продавец или работник общепита, в настоящее время и необходимо популяризировать. Отрасли, в которых задействованы представители этих профессий, в большинстве своем страдают от кадрового голода. А если делать ставку на продвижение профессии вкупе с продвижением компании, она станет более привлекательной как для потенциальных сотрудников, так и для общественности. Ведь именно работники не престижных отраслей труда являются лицом фирмы для клиентов и даже для потенциальных инвесторов. А счастливый работник никогда не станет нетактично обращаться с покупателем или подавать заведомо некачественное блюдо.


http://www.planetahr.ru/publication/7725

planetahr.ru

Февраль, 2014 г.

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *