Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

Комментарий Маргариты Авдеевой на портале bankir.ru: выбор банка розничными потребителями

01.11.2013 Редкий клиент сделает сегодня выбор товара или услуги, не воспользовавшись поиском отзывов о том, что он выбирает. По статистике десять человек пишут плохие отзывы, пока один человек сочиняет хороший – это правда жизни, которую не могут изменить даже нанятые сотрудники, в чьи обязанности входит написание положительных рекомендаций от лица клиентов и покупателей. Как банкиры и клиенты банков относятся к шуму, который создает «сарафанное радио»? Насколько этот шум способен привлечь нового клиента или, наоборот, испугать его? И направляют ли умные головы из российских банков эту энергию в мирное русло?

За каменной стеной?

Главный клиентский критерий выбора, на котором прочно стоят госбанки – это даже не цена услуг, а надежность. «Часто хорошая репутация банка заставляет выбрать именно его, пусть даже финансовые условия обслуживания в этом банке немного хуже, чем у менее надежных и качественных конкурентов», – говорит заместитель председателя правления Синко-банка Татьяна Жмерева.
Коммерческий директор компании «Манро Тэйлогинг Россия» Константин Ефимов выделяет три критерия, на основании которых он выбирает банк. Первый – устойчивость, величина и надежность. Второй – конкурентоспособные продукты, интересные ему как клиенту. И только на третье место эксперт поставил сервис и клиентоориентированность.

Совладелец группы компаний «Ронова» Маргарита Авдеева утверждает, что для нее как для банковского клиента очень важна адресность услуги – к примеру, клиенту, нуждающемуся в ипотечном кредите не нужен банк, занимающийся исключительно автокредитованием. Следующий критерий выбора – доступность отделений банков, число банкоматов и уровень сервиса.

«Я считаю, что в России фактически нет банков с идеальным сервисом, это то, над чем всегда стоит работать любому банку. Ведь порой даже когда ты крайне недоволен действиями банка, то не можешь донести свое возмущение до компетентных сотрудников оперативно, так как обязательно окажется, что претензию ты можешь написать только в центральном офисе, и еще надо, чтобы Иван Иванович был на месте и мог ее заверить», – говорит Авдеева.

Опубликовано на интернет-портале Bankir.ru
Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:
http://bankir.ru/publikacii/s/sarafannoe-radio-10004153/


Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *