Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

Почему стоит поощрять сотрудников, - тема нового поста М.Авдеевой на портале Marketing in Russia

30.09.2013 Маргарита Авдеева в 1994 году основала клининговую компанию «Ронова», которая сегодня является лидером отрасли. На компанию приходится 14% рынка Москвы и Московской области.
В предыдущей статье Маргарита рассказывала о том, как грамотно выстроить отношения с клиентами, сегодня для читателей Marketing in Russia она написала о том, почему стоит поощрять сотрудников, которые работают в компании больше 5 лет.
Внутренние коммуникации — это, в первую очередь, взаимодействие с сотрудниками. У нас в компании эти взаимоотношения выстроены очень четко. Каждый специалист знает, где начинается и кончается его зона ответственности. При этом, я считаю, что бизнес-команда, как и спортивная, должна работать на один общий результат. Если удалось покорить новую высоту – то это общая заслуга, если что-то не получилось, то виноваты тоже все. Конечно, сотрудников обязательно нужно мотивировать.
Уже давно мы пришли к выводу, что тем специалистам, кто с нами давно — пять лет и больше, необходимо уделять особо внимание, нужно как-то отмечать их. Потому что текучка есть в любом коллективе, просто где-то она больше, а где-то меньше. Но держатся компании именно на «сотрудниках-старичках», так называемых «евангелистах» компании. Таким специалистам необходимо регулярно давать понять, что ты видишь и очень высоко ценишь их преданность и самоотдачу. Это поможет мотивировать их на новые достижения.
Вот уже несколько лет, когда наступает юбилейная дата прихода в компанию такого сотрудника, мы поздравляем его и дарим памятный подарок. Таким подарком у нас традиционно являются хорошие часы известной марки с гравировкой на циферблате. Что выгравировано? Название компании и количество лет, которые сотрудник в ней проработал. Подарок очень символичный. С помощью него мы подчеркиваем, как для нас важно время, которое сотрудник провел в компании. Презент вручаю я сама в присутствии всего коллектива. Я хочу, чтобы люди понимали, что я ценю их труд и благодарна им за то, что они остаются рядом со мной на протяжении такого длительного времени. Мне, как руководителю, сложно сдержаться и не отметить, что есть люди, которых мы поздравляем с 17-летием работы в компании.

Опубликовано на портале «Marketing in Russia», Рубрика «Заметки», сентябрь 2013 г.

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *