Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641-25-04 +7 (495) 641-25-04
Заказать звонок

Почему стоит поощрять сотрудников, - тема нового поста М.Авдеевой на портале Marketing in Russia

30.09.2013 Маргарита Авдеева в 1994 году основала клининговую компанию «Ронова», которая сегодня является лидером отрасли. На компанию приходится 14% рынка Москвы и Московской области.
В предыдущей статье Маргарита рассказывала о том, как грамотно выстроить отношения с клиентами, сегодня для читателей Marketing in Russia она написала о том, почему стоит поощрять сотрудников, которые работают в компании больше 5 лет.
Внутренние коммуникации — это, в первую очередь, взаимодействие с сотрудниками. У нас в компании эти взаимоотношения выстроены очень четко. Каждый специалист знает, где начинается и кончается его зона ответственности. При этом, я считаю, что бизнес-команда, как и спортивная, должна работать на один общий результат. Если удалось покорить новую высоту – то это общая заслуга, если что-то не получилось, то виноваты тоже все. Конечно, сотрудников обязательно нужно мотивировать.
Уже давно мы пришли к выводу, что тем специалистам, кто с нами давно — пять лет и больше, необходимо уделять особо внимание, нужно как-то отмечать их. Потому что текучка есть в любом коллективе, просто где-то она больше, а где-то меньше. Но держатся компании именно на «сотрудниках-старичках», так называемых «евангелистах» компании. Таким специалистам необходимо регулярно давать понять, что ты видишь и очень высоко ценишь их преданность и самоотдачу. Это поможет мотивировать их на новые достижения.
Вот уже несколько лет, когда наступает юбилейная дата прихода в компанию такого сотрудника, мы поздравляем его и дарим памятный подарок. Таким подарком у нас традиционно являются хорошие часы известной марки с гравировкой на циферблате. Что выгравировано? Название компании и количество лет, которые сотрудник в ней проработал. Подарок очень символичный. С помощью него мы подчеркиваем, как для нас важно время, которое сотрудник провел в компании. Презент вручаю я сама в присутствии всего коллектива. Я хочу, чтобы люди понимали, что я ценю их труд и благодарна им за то, что они остаются рядом со мной на протяжении такого длительного времени. Мне, как руководителю, сложно сдержаться и не отметить, что есть люди, которых мы поздравляем с 17-летием работы в компании.

Опубликовано на портале «Marketing in Russia», Рубрика «Заметки», сентябрь 2013 г.

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.