Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

Маргарита Авдеева выступила экспертом по теме «Миссия как инструмент против трений» в журнале «Chief Time».

01.05.2013 Владелица компании ГК «Ронова» поделилась с читателями своим мнением о роли миссии для компании :

Нужно ли руководителю осознавать предназначение своей компании? (да, нет, почему?)

Руководителю просто необходимо осознавать предназначение своей компании, причем уже на этапе ее создания, если руководитель — собственник бизнеса. Иначе получится как в той сказке «иди туда — не знаю куда», не будет понимания того, в каком направлении двигаться. Ведь предназначение компании — это фактически ее глобальная стратегическая цель, это то, с чего начинается абсолютно любая компания.

Что дает понимание предназначения владельцу компании, что – сотрудникам, и что – клиентам?

Понимание предназначения компании необходимо ее владельцу, чтобы суметь правильно проложить вектор развития.

В работе любого человека должна присутствовать идея, поэтому сотруднику компании необходимо понимание миссии для того, чтобы он знал, ради какой идеи работает.

Миссия всегда направлена на кого-то вне компании, на конечного пользователя, клиента. Соответственно, ему понимание миссий различных компаний поможет определить наиболее подходящую для себя.

Как сформулировать для себя миссию своего бизнеса?

Правильно определить миссию компании очень важно. Для начала необходимо понимать, что это такое. Если Вы видите миссию своей компании в том, чтобы она приносила Вам деньги, то это изначально неверно и вряд ли с таким отношением к делу Вы будете иметь высокий доход. Примером же удачной формулировки может быть миссию некой авиакомпании, которая «помогает людям не тратить лишнее время на ожидание встречи с близкими», или клининговой компании, которая «заботиться о здоровье и комфорте людей, поддерживая окружающее их пространство в чистоте».

Чтобы сформулировать миссию своей компании, необходимо подумать над тем, чем Ваш бизнес может быть полезен целевой аудитории, как может помочь. Миссия должна быть созидательна и направлена вне.

Формулировка миссии для покупателей, для сотрудников и для собственников – должны ли они отличаться друг от друга?

Миссия у компании одна, и она не может быть разной для сотрудников компании, собственника и клиента. Другой вопрос в том, что эта миссия по-разному проецируется на каждую из вышеназванных категорий. Простой пример: я собственник клининговой компании, я создала ее, и она «заботится о здоровье и комфорте людей, поддерживая окружающее их пространство в чистоте», мои сотрудники помогают «заботиться о здоровье и комфорте людей, поддерживая окружающее их пространство в чистоте», наши клиенты получают «заботу о своем здоровье и комфорте, работая, отдыхая и совершая покупки в чистоте». Каждый играет свою роль в рамках какой-то одной миссии.

Опубликовано в журнале «Cheef Time»

Сайт журнала www.chief-time.ru

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *