Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641 25 04 +7 (495) 641 25 04
Заказать звонок

Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова» открыла секрет своего стиля газете «Ведомости» в рубрике «Как потратить»

10.01.2013

Шопинг я обожаю. Это для меня как психотерапия. За границей — на выездах, в командировках, на выставках, да просто на отдыхе — я обязательно должна улучить пару дней, чтобы пройтись по магазинам. Не открою ни для кого секрет, что лучший шопинг — в Италии. Все новинки и все тренды можно увидеть именно там. Я вообще очень люблю Италию: мне там нравится все абсолютно. Все, что делают итальянцы, очень красиво и талантливо.

Помимо бутиков Милана и Рима люблю магазинчики небольших городов, например Вероны. Тут шопинг можно прекрасно совместить с экскурсионной программой.

Наша компания предоставляет услуги клининга, которые в первую очередь ассоциируются с чистотой, аккуратностью и сдержанностью в стиле. Поэтому, к сожалению или к частью, уж не знаю, я вынуждена соблюдать достаточно строгий дресс-код. Если предстоят переговоры с клиентами, то это всегда костюм с брюками или юбкой, блузка или топ, шейный платок, туфли на высоком, устойчивом каблуке. А поскольку 90% своего времени я провожу на работе, то, наверное, уже нахожусь под влиянием делового стиля. Когда вижу в магазине красивое цветастое платье, то прикидываю, сколько раз за сезон я его надену. И понимая, что это будет нечасто, отказываюсь от покупки.

Но вот шарфики и платочки я очень люблю. У меня их огромная коллекция, которая постоянно обновляется. Шарфик — очень хороший аксессуар. Если, конечно, он правильно подобран. Он может оживить абсолютно любой костюм, любой наряд. За счет аксессуаров можно выиграть, проявить свою индивидуальность. Помните роман «Театр» Сомерсета Моэма, когда главная героиня в самой важной сцене вдруг извлекала красный шарф и «забивала» свою соперницу напрочь? Так вот один раз на деловой встрече с участием конкурента я сделала примерно так же. И, на мой взгляд, это было очень удачно. Конкурент сказал: «Ну зачем вы надели этот красный платок!»

Выбирая аксессуары, я прежде всего следую принципу: нравится — не нравится. Даже если это топовые бренды, но мне вещь категорически не нравится или не подходит, я ее не куплю. Первостепенно тут впечатление. Вообще, при покупке чего бы то ни было, я стараюсь придерживаться простого правила, которое вычитала в одной умной книжке: «Всегда покупай то, что тебе понравилось с первого взгляда». И никогда не надо уговаривать себя: вот похудею на два размера и т. п. Если чуть-чуть тесновато, нужно отдавать себе отчет в том, что это некомфортно. С другой стороны, если в гардеробе висит несколько вещей, которые уже не застегиваются, то возникает устойчивый стимул сбросить несколько лишних килограммов.

Самое большое удовольствие я получаю, когда покупаю вещи для моей шестилетней дочери. Тем более что сейчас они бывают такие необыкновенные — ну просто произведения искусства. Мне нравится ходить выбирать. Очень люблю покупать детскую литературу: листать, щупать, смотреть качество бумаги, иллюстраций. Скоро будет Новый год, будут и подарки. А как же! Дочка пишет письмо Деду Морозу, и он приносит как раз то, о чем ребенок просит.

А для всех остальных подарки выбираю сама. Я сторонник сюрпризов — но с учетом «пожеланий трудящихся». Важно, чтобы человеку было интересно. Потому что тогда у него возникает ощущение, что о нем позаботились, специально ему уделили время. С другой стороны, очень приятно дарить подарки, когда ты заведомо знаешь, что они будут восприняты и оценены, пусть хоть и стоят 5 копеек. Например, есть такой наборчик, сейчас, правда, уже довольно «избитый», называется «Кнут и пряник». Хотя он-то как раз стоит не 5 копеек, а около 4000 рублей. В коробочке лежат тульский пряник и самый настоящий кнут. Я считаю, очень хороший подарок для управленца, для директора по персоналу. Или такой вот подарок-антистресс «Ботинок Хрущева». Реальный ботинок. Им можно подолбить по столу. Но такой подарок нужно дарить, зная, что человек его адекватно воспримет. Вот мы подарили одному нашему клиенту такой ботинок, а тот спросил: «А где второй?»

Опубликовано в приложении к газете «Ведомости» — «Как потратить»

Декабрь 2012 г.


Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

  • Заказать звонок
  • Ваше имя *
  • Телефон *