Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641-25-04 +7 (495) 641-25-04
Заказать звонок

Маргарита Авдеева стала гостем программы «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда»

15.04.2013

Москва, 9 апреля 2013 — в профессиональный день клинерасовладелица ГК «Ронова» Маргарита Авдеевавыступила на радиостанции «Комсомольская правда» впрограмме «Бизнес и немного личного».

В эфире программы были затронуты такие темы, как инвестиции в технику, целесообразность использования дорогостоящего оборудования и обучениеперсонала. Обсуждалась ситуация на рынке клининга в России и Европе, плюсы и минусыработы в регионах, а так же особенностисотрудничества с крупными торговыми сетями.

Особенно ведущих заинтересовал кадровый вопрос. Маргарита Авдеева подтвердила, что местное население неохотно идёт работать в клининг, так как профессия уборщика не считается престижной, к тому же, существует проблема с ротацией кадров и среди мигрантов из ближнего зарубежья.

«Уборка помещения — это тяжелый физический труд, ведь оператор профессиональной уборки должен за 12 часов убрать отодной до двух тысяч квадратных метров. Представьте себе,трехкомнатная квартира составляет 60 — 100 квадратных метров, а это в десять раз больше! Помимо этого, работник может отдохнуть всего десять минут в час, при этом, если клиент обнаружит плохо убранные площади, уборщик, как минимум, получит выговор.И абсолютно справедливо, ведь клиент платит за чистоту!» — прокомментировала совладелец ГК «Ронова» Маргарита Авдеева.

Во второй части программы речь зашла о заработной плате сотрудников, а также о существующих проблемах среди административного персонала. В последней категории работников так же существует ротация, ведь работа проходит в стрессовом режиме. Однако сотруднику нужно лишь адаптироваться к быстрому темпу работу, тогда он сможет быть частью компании на протяжении многих лет и получать достаточно высокую заработную плату.

В конце эфира Маргарита Александровна акцентировала внимание на том, что стабильность, процветаниеи развитие клининговой компаниизависит от слаженной работы менеджеров различных отделов. Ведь чем лучше и доверительней у клиента сложатся отношения с менеджментом организации-подрядчика, тем продуктивнее будет сотрудничество, аего наиболее вероятным исходом станет продлениеконтракта.


ГК «Ронова» — одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги в области клининга, аутстафинга, технической эксплуатации коммерческой недвижимости.

Штат компании — 20 000 человек. География работы компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в1994 году Маргаритой Александровной Авдеевой.

www.ronova.ru


Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.