Круглосуточная поддержка
+7 (495) 641-25-04 +7 (495) 641-25-04
Заказать звонок

История компании

Компания «Ронова» основана почти одновременно с появлением в России спроса на услуги профессиональной уборки. Этапы развития «Ронова» – это хронология существования отечественного клининга, «портрет» процесса его становления и выхода на мировой уровень управления, технологий уборочных услуг, профессиональной подготовки кадров и отношения к клиентам и их запросам.

Компания «Ронова » всегда была и остается лидером на рынке клининговых услуг.

2016 год

Для ГК «Ронова» 2016 год стал успешным и результативным. Компания продолжает развиваться на рынке клининга, закрепляя лидирующие позиции в своем сегменте. В течение года в штате «Ронова» трудятся более 22 000 сотрудников, которые обслуживают более 14 млн.м2 площадей по всей России. География деятельности охватывает 79 российских городов.

В этом году ГК «Ронова» приняла участие в крупных HR-проектах, важных для формирования привлекательного бренда работодателя. Компания вошла в ТОР-100 Рейтинга лучших работодателей России, заняв 64-место среди ведущих российских организаций из всех сфер бизнеса. 2016 год принес очередную победу от рекрутингового портала Superjob, присвоившего «Ронове» в десятый раз почетное звание «Привлекательный работодатель».

Благодаря своему профессионализму «Ронова» стала Лауреатом конкурса «Национальный знак качества».

Предъявляя высокие требования к своей работе и поддерживая идею «зеленого клининга», компания расширила линейку экологически безопасных моющих средств с экомаркировкой Ecolabel и Green Seal. Кроме того ГК «Ронова» подтвердила свое соответствие международному стандарту OHSAS 18001:2007 по обеспечению безопасных условий для работы персонала.

Укрепляя социальную ответственность бизнеса, «Ронова» поддерживает благотворительные проекты, предоставляя адресную помощь ветеранам ВОВ из пансионата «Коньково», организовывая мастер-класс по основам уборки воспитанникам Центра «Отрадное», оказывая материальную поддержку в ремонте внутренних помещений детского дома «Забота».

В 2016 году ГК «Ронова» развивает свои партнерские отношения с новыми Заказчиками в различных областях бизнеса. В административно-офисном сегменте компания начинает сотрудничество с Московской школой управления «Сколково», в ритейле клиентами становятся торговый центр «Рига Молл», новый «Глобус» в Одинцово, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».

2015 год

В марте 2015 года ГК "Ронова" подвела итоги анкетирования среди более 3 000 Клиентов, представляющих различные сегменты бизнеса. Результаты проведенного опроса подтвердили высокую степень удовлетворенности качеством услуг, - свыше 87% Заказчиков оценили предоставление сервиса компании на "отлично" и "хорошо".

В 2015 году ГК "Ронова" стала номинантом независимого конкурса "Премия HR-бренд". Для участия в конкурсе компания представила проект, получивший высокую оценку жюри, - "Модернизация системы обучения персонала в регионах".

За этот год Учебный Центр компании провел более 220 тренингов, в которых приняли участие около 2 700 сотрудников. Было разработано более 15 дополнительных семинаров, тем самым, расширен перечень обучающих тем.

В 2015 году "Ронова" впервые реализовала социальные проекты совместно с поставщиками клинингового оборудования и моющих средств, которые оказали гуманитарную помощь для ребят из Троицкой школы-интернат (Калужская область).

В этом же году в преддверии 9 Мая работники компании помогли в уборке квартир одиноким ветеранам ВОВ.

В течение всего года сотрудники поддерживали благотворительные проекты совместно с БФ "Гольфстрим" в пользу детей-сирот, принимая участие в праздниках - "День Лешего", "День юного эколога" и др. В апреле сотрудники вместе с воспитанниками фонда Троицкой школы-интернат Калужской области стали участниками «Дня социальной ответственности» при поддержке фонда «Кто, если не я?».

В течение 2015 года Клиентами «Ронова» становятся: сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен», сеть магазинов «Монетка», складской комплекс «Белая дача», сеть кинотеатров «Каро» и др.

2014 год

Одно из главных событий этого года, которое отметила ГК "Ронова", - это 20-летний юбилей работы. Компания, созданная в 1994 году, на сегодняшний день занимает  лидирующие позиции на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря      20 000 высококвалифицированных сотрудников, которые добросовестно трудятся в штате компании. К новому историческому рубежу "Ронова" подошла с широким портфелем компаний-клиентов, которых насчитывается уже свыше 3 500 по всей России.

В этом году впервые ГК "Ронова" стала номинантом ежегодного конкурса «Премия HR-бренд 2014», организатором которого выступила группа компаний HeadHunter. Для участия в конкурсе компания предоставила актуальный для современного кадрового рынка проект - «Модернизация системы обучения персонала в регионах».

С 2014 года Учебный Центр «Роновы» начал дистанционно обучать сотрудников из региональных представительств с помощью системы вебинаров.

В этом же юбилейном году ГК "Ронова" продолжает укреплять социальную ответственность бизнеса,  устанавливая тесное сотрудничество с  некоммерческой  организацией - Фондом "АиФ. Доброе сердце" в первом общем проекте "Стань Дедом Морозом".

Также в 2014 году "Ронова" становится победителем ежегодного конкурса «Лидер отрасли» в номинации "Уборка территории и аналогичная деятельность", организатором которого стал Всероссийский Бизнес Рейтинг.

2013 год

ГК "Ронова" становится обладателем лицензии ФСБ на осуществление клининговой деятельности на объектах повышенной секретности, и вступает в саморегулируемую организацию (СРО).

Компании присуждается звание «Привлекательный работодатель-2013» (исследование интернет портала Superjob).

По данным исследования агентства РБК Research, доля "Роновы" на рынке клининговых услуг Москвы и Московской области, составляет 14%.

2012 год

Получив сертификат ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008), подтверждающий систему менеджмента качества, ГК «Ронова» приступает к выполнению работ по технической эксплуатации объектов недвижимости. Список клиентов пополняют ГРЭС (г. Смоленск), Московский метрополитен, гостиничный комплекс «Измайловский». В этом же году компанией получена лицензия МЧС на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений. Так же в 2012 ГК «Ронова» полностью застраховала свою гражданскую ответственность перед третьими лицами на всех объектах в Москве, Московской области и регионах более чем на 75 миллионов рублей.

2011 год

ГК «Ронова» внедряет на своих объектах международную систему управления качеством TQM (Total Quality Management).

Discovery Research Group признает ГК «Ронова» лидером рынка клининговых услуг. Клиентами компании становятся аэропорты Домодедово, Внуково, Шереметьево.

2010 год

«Ронова» стала победителем национальной премии «Компания года» в номинации «Профессиональные услуги». В который раз компания подтверждает право называться лучшей в своей отрасли.

2009 год

Компания «Ронова» по данным Discovery Research Group признана лидером на рынке клининговых услуг.

2008 год

Компания «Ронова», успешно развиваясь, становится лидером на рынке клининговых услуг, обслуживая уже около 2 000 клиентов. Штат сотрудников насчитывает 12 000 человек.

2007 год

Штат компании насчитывает 12 000 человек. Компания обслуживает более 7 млн. кв. м. площадей. «Ронова» работает в 30 городах России.

2006 год

Компания «Ронова» стала членом Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). Признана лучшей клининговой компанией России на V Всероссийском конкурсе "Золотые сети - 2006". Открыты представительства в Казани и Новосибирске.

2005 год

Филиальная сеть компании «Ронова» охватывает 15 городов России. Штат сотрудников насчитывает тысячи специалистов, которые занимаются уборкой более 5 млн. кв.м. недвижимости.

Система менеджмента качества компании сертифицирован на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Основные требования стандарта – максимальная ориентация на потребителя и постоянное повышение качества предоставляемых услуг. Эти требования стандарта – основа работы клининговой компании «Ронова» с момента основания и до настоящих дней.

2004 год

К своему 10-летию компания «Ронова» подошла лидером отечественного  рынка профессиональной уборки. 2500 сотрудников компании обслуживают несколько млн. кв.м. площадей в Москве и других городах России.

2003 год

«Ронова» выходит в регионы России. Первые филиалы открыты в Красноярске и Казани. Качество профессиональной уборки офисов, торговых центров и других объектов превосходит ожидания региональных клиентов. В компании трудятся уже 2000 сотрудников.

2002 год

Штат «Ронова» составляет 1500 человек. Персонал компании работает на объектах по всей Москве. Чтобы сплотить сотрудников, дать им  почувствовать себя единым коллективом, начинается выпуск ежеквартальной корпоративной газеты «Ронова Новости». Газета информирует о событиях,  произошедших в компании, о новостях в мире профессиональной уборки, о новых технологиях в области клининга.

2001 год

Впервые клиентом компании «Ронова» становится медицинское учреждение – 31-я Городская Клиническая больница. Специальная подготовка сотрудников компании «Ронова» позволила с успехом справиться с  высочайшими требованиями к гигиене  и спецификой взаимодействия с медперсоналом и пациентами больницы.

2000 год

Создан российско-британский проект по корпоративному обучению – «Training & Resource Bureau» (TRB). Ежегодно учебный центр TRB обучает 150 человек из разных регионов России технологиям и методикам профессиональной уборки.

1998 год

Компания «Ронова» заключила контракт с сетью супермаркетов «Рамстор», став первой в России клининговой компанией, оказывающей уборочные услуги супермаркетам и гипермаркетам. Началось сотрудничество с Британским Институтом Уборочных Наук (British Institute of Cleaning Science - BICS). Компания «Ронова » получает статус Аккредитованного Учебного Центра. С этого момента весь производственный персонал компании проходит обучение по программе «Оператор профессиональной уборки». Штат компании насчитывает уже 150 человек.

1997 год

Накопленный опыт работы, высокий уровень качества управления и выполнения работ, безупречная деловая репутация позволили клининговой компании «Ронова» стать эксклюзивным представителем компании «Chemspec» – американского производителя профессиональной техники и моющих средств для чистки ковров и текстиля. Сегодня «Ронова» поставляет продукцию «Chemspec» в более чем 50 городов России и стран СНГ.

1995 год

Год активного становления компании, создания такой структуры, которая позволила бы оказывать услуги профессиональной уборки любому заказчику в полном соответствии с его требованиями к качеству, срокам и объемам выполнения работ. «Ронова» выигрывает борьбу за право работать с компанией Reebok и заключает первый контракт на профессиональную уборку офисных помещений. Этот контракт стал «путевкой» в большую жизнь.

1994 год

1 апреля в компанию «Ронова» обратился первый клиент с заказом на удаление пятен ржавчины с мягкого дивана. Этот день с тех пор отмечается как День рождения компании «Ронова». Штат компании тогда составлял всего 3 человека, а перечень услуг состоял из уборки жилых помещений и химической чистки ковровых покрытий и обивки мебели.

Форма предварительной заявки на услугу уборки
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.